Купил шины Bridgestone Turanza T001 185/65R15 88H (Россия) взамен Hankook Optimo K415 185/65R15 88H. Обнаружил, что они по ширине уже на 1-1,5 см, т.е. это уже не 185мм. Расстояние между кордами намного меньше. Есть неуверенность, насколько они надёжно будут держаться на дисках. Масса шины на 900гр. больше чем у Hankook, т.е. приблизительно одинаковые. На прочность и проминаемость приблизительно одинаково упругие и массивные. По рисунку протектора могу сказать, что протектор у Turanza убогий: три ровных продольных средних полосы без зазубрин и поперечин в виде ёлочки, явно не улучшат сцепление при торможениях и резких ускорениях. Под вопросом быстрый водоотвод, ввиду широких полос между боковыми косыми пазами в протекторе. Bridgestone славилась долговечностью резины, но это японская, а здесь российское изготовление. И неприятный осадочек от несоответствия типоразмера не даёт покоя, а была ли мне нужна эта покупка.
Отменные шины по износу и крепости боковин. Хорошие по управляемости и уровню шума. Баланс этих покрышек смещён в сторону проходимости и противостоянию появления грыж. Из-за чего они более тяжёлые и жёсткие на неровностях. С этим придётся смириться. Проехав в очередном отпуске 7000 км дорогами Армении, Дагестана, Чечни, Грузии подтверждаю их крепость, износоустойчивость, экономичность, управляемость. И качество стабильное прошлые были испанские, нынешние российские - полное совпадение, разницы нет. Рекомендую!
До шинного центра в одной из соседних стран доехал на непонятных сликах, на которых купил авто. Размер 195/65R15. Никогда не писал отзывы, но решил, столкнувшись с выбором шин взамен этим. После установки расход топлива вырос сразу на 1 л. Шумные. Шум по сравнению с GoodYear Ultra Grip Ice 2 (зима), не меняется, а может даже чуть тише на зиме. Едут супер! Держат дорогу отлично! Аквапланированию не подвержены! Реально мне очень сильно понравились, в любую лужу и дождь при высоких скоростях можно смело въезжать. Но длится все это порядка 45 тыс. Эксплуатировались 30% город, 70 трасса на скорости 130-150 км/ч. Редко и чуть чуть) до 190. У друга на а6с 6, но в большем размере, хвалит, говорит износа практически нет, но ездит до 120. Производство моих - Japan.
По резине жалоб нет. В ливень ведет себя роскошно, не знаю по поводу того, что нет аквапланирования у данной модели, но я в ливень при 60 км пускаю руль и автомат двигается напрямик без мизерных ударов по рулю - в ливень ведет себя безупречно. Откатал 15000 км - стертости зрительно не вижу. Режим езды размеренный городской. Резина жесткая, сильная и выносливая, ямы пропускает на раз.
Была и ер300 и т001, эта тоже весьма неплохая! Рекомендую всем! Довольно износоустойчивая, я на ер300 откатал 90тыс км и с полной уверенностью могу заявить собственно, что еще 50 тыс км спокойно откаталась бы, продал вместе с авто. На свежей т001 все так же, ер300 лишь
чуток тише, а по характеристикам тоже самое. Любой сезон ей на дороге не по чем, хоть жара, хоть холод, хоть дождь или сухой асфальт, данной резине все дается просто, бордюры, ямы, кочки и т.д. Борт довольно плотный, качение мелкое есть, колею не чувствую, не бросает, резина супер!
Шинами доволен. Объездил 5 тыс, но мнение уже сформировалось. Проезжую часть держит очень хорошо, удары от наших дорог также. В ливень это отдельная песня, что такое аквапланирование эти покрышки не знают (но есть и минус, если под лужей добрая яма то перескочить, вернее пропланировать над ней как я проделывал на кама евро, уже не получится) , влетите в нее жестко... Из минусов заприметил только сильный шум, но это вполне ожидаемо.
Резина плавная, но громкая. При наборе 70 км/ч , появляется сильный шум, но прибавляя музыку чуток громче, обо всём забываешь. Трассу держит на 5 и проглатывает неровности на ура, это при скорости 150 км/ч. Брал для себя 235/55/17 (лето) на Форд Kuga. На балансировку ушло не много денег. Так что покупкой доволен и всем советую!!! Тем более это японская шина, что не может не радовать.
Покупать такие больше не буду - прошлую резину (Yokogama s-drive) брал вместе с дисками и в ушатанном состоянии и то проехал на ней больше и с лучшей управляемостью и шумовым комфортом: жаль, что ее больше не делают. Держат дорогу. Несколько жестковаты. При шиномонтаже сели идеально - 2 колеса с грузиками по 5 граммов. На мокрой дороге хороши, по фану на большой скорости заезжал в глубокие лужи - отлично держат, никакого аквапланирования. Ужасно шумные. Шумнее зимней резины. Пришлось даже сделать дополнительную шумоизоляцию автомобиля. Сносились до 2х мм остатка до индикатора износа за 45000 км (2 сезона эксплуатации).
У меня Made in Japan. Качество покрышки очень хорошее. Долго думал, выбирал. Искал что-то подешевле, типа фулды или матадор. В итоге не пожалел ни капли. Приведу в пример мою поездку в Карпаты, где дорог практически нету )))
По приезду домой решил отбалансировать на всякий случай. И на удивление только на одном колесе с внутренней стороны добавили 5 грамм. 5 ГРАММ !!! ВСЁ. За прошлый сезон наездил около 20 тысяч. С таким износом как у меня ее еще тысяч на 50 хватит. А решать все же вам .....
Хорошая покрышка особенно для эконом и среднего класса. Могу благодаря ей позволить себе немного больше, особенно на мокрой дороге. Хорошо показала себя на грунте и на мокрой траве весной. На cухом асфальте при любой температуре - безупречный контакт с дорожным покрытием. На счет шума тут скорее субъективно. Покрышка обеспечивает уверенное вождение как по городу так и за его пределами. Одинаково предсказуема как на асфальте сухом или мокром, также и на грунте. Прочная боковина.